19.05.2019

Царица духов и змей. Арабская народная сказка | Семья и ребенок

Царица духов и змей. Арабская народная сказка | Семья и ребенок



Жил некогда в городе Бальсоре молодой человек по имени Азем, который занимался красильным мастерством. Он славился отличным вкусом в выборе своих красок, равно как и красотою своего лица, и веселым расположением духа. Но был он небогат и содержал еще доходами от трудов своих старуху мать, которая жила с ним вместе.
В один день, когда он был занят обыкновенно своей работою, увидел он вошедшего в его мастерскую богато одетого чужестранца, который, взглянув на него, вскричал:
— Как молодой человек с такой наружностью и с таким умом может заниматься подобным мастерством?
— Я не стыжусь, — сказал Азем, — честного моего ремесла и умею ограничивать мои желания.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Безногий и слепой богатыри. Русская народная сказка
— Но если бы представилось тебе, — продолжал незнакомец, — средство скоро составить свое счастье, неужели ты стал бы противиться и не хотел бы воспользоваться им?
— Нет, если бы оно не обременяло моей совести, то принесло бы мне большое удовольствие.
— Сын мой, — сказал чужестранец. — Я имею средство для этого; я знаю чудный секрет превращать простой металл в золото и могу составить твое счастье. Будь завтра как можно раньше в своей лавке.

Комментариев нет: