15.01.2020

Как отслеживать конверсии в Яндекс.Метрике [инструкция] — ТрансрупорТ

Как отслеживать конверсии в Яндекс.Метрике [инструкция] — ТрансрупорТ



Что отвечать на любимые мантры — «SEO не работает» и «нет отдачи от контекста»? Сделать отчеты по конверсиям и посмотреть, так ли все на самом деле плохо. Рассказываем, какие отчеты есть в Яндекс.Метрике для отслеживания целевых действий на сайте и что нужно сделать, чтобы собрать все конверсии.
Конверсия — отношение пользователей, совершивших целевое действие, к общему количеству посетителей сайта в процентах. В нашем материале будем употреблять термин «конверсия» также для обозначения собственно целевых действий — покупок, просмотров определенных страниц, звонков и т.д.
Перед тем, как говорить о сборе конверсий и их анализе, остановимся на моделях атрибуции в Яндекс.Метрике, от которых зависит, какому каналу приписать целевое действие.

Комментариев нет: