10.04.2020

Можно ли познавать природу дистанционно? — Семья и ребенок

Можно ли познавать природу дистанционно? — Семья и ребенок



Если же говорить о речевом развитии ребёнка, об особенностях усвоения им лексики в целом, не только природоведческой, то стоит обратиться к ФГОС дошкольного образования, где речевое развитие заявлено как одна из образовательных областей. В первоначальных проектах ФГОС эта область не выделялась, и речевое развитие рассматривалось вместе с коммуникативным, познавательным, трактовалось как коммуникативно-речевое, познавательно-речевое развитие. Благодаря усилиям учёных-практиков, участвовавших в разработке этого документа и его обсуждении, появилась эта отдельная образовательная область. Речевое развитие – специфическая область, узловой момент психического развития ребёнка дошкольного возраста. Василий Сухомлинский, например, очень большое значение придавал процессу овладения языком. «Процесс овладения языком, – писал он,  это воспитание души, разума, формирование мышления, это кропотливая резьба и лепка тончайших черт духовного облика человека».

Комментариев нет: