17.11.2020

Плохие поступки, которым родители учат детей

Родительская неудача: Плохие поступки, которым родители учат своих детей. Остановись — пока не поздно

Дети являются прямым продуктом своего окружения, так что же происходит, когда родители постоянно подают плохой пример и учат плохому поведению?

семья в рамке

Генетика — это только половина дела. Другая половина: воспитание. Вы узнали о природе и воспитании на уроке психологии в старшей школе.

Дети являются прямым продуктом своего окружения, так что же происходит, когда родители постоянно подают плохой пример и учат плохому поведению?

Ответ прост. Созданы монстры. Они могут быть милыми маленькими монстрами, но они все равно монстры.

Неприятное поведение бывает разным, и широкий диапазон зависит от толерантности человека.

Мой муж, например, испытывает чрезмерное отвращение, когда один из наших детей ковыряет в носу. Это одна из самых оскорбительных вещей в его списке. Мне? Хотя ковыряние в носу мне не нравится, это меня не заводит; скорее всего, потому что я учитель.

Вот почему я исключил из своего списка такие поступки, как царапание задницей, ковыряние в носу и метеоризм.

Такое поведение может быть грубым, но оно не имеет первостепенного значения для безопасности, общественного признания или благополучного будущего, в отличие от десяти видов поведения, перечисленных ниже.

Это очевидно. Когда родитель демонстрирует противное поведение , их дети демонстрируют противное поведение . Их мерзость, в свою очередь, отразится на моем ребенке или на вашем ребенке, и, откровенно говоря, этого никто не хочет.

Так что примите к сведению этот совет родителей о плохом поведении ребенка, которому не следует учить или делать в присутствии своих детей.

1. Поощрение насилия как решения

Я могу наблюдать больше за тридцать минут в продуктовом магазине, чем за час Джерри Спрингера . Несколько недель назад я подслушал ужаснейший разговор. Это было между бабушкой и ее семилетним или восьмилетним внуком. Она приказывала ему драться.

Слова бабушки: «В следующий раз не откладывай и скажи учителю. Просто ударь его в ответ. Покажи ему, что ты не собираешься брать его дерьмо, и тогда ты увидишь, что он оставит тебя в покое». На сцену выходит молодая мама с коробкой хлопьев. Бабушка повторяет матери мальчика то, что она велела сделать своему внуку. Мать согласно кивает.

Если старшеклассник прыгает на другого старшеклассника за здание, тогда да, ему следует дать отпор в порядке самозащиты. Но учить семилетнего мальчика сопротивляться просто нелепо. Я хотел облизать рот, но решил, что высказав свое мнение этим двум дамам, скорее всего, у меня останется синяк под глазом, а не индейка и йогурт, за которыми я пришел.


Плохие поступки, которым родители учат детей | Семья и ребенок

Комментариев нет: