17.12.2024

Как отстоять права потребителя?

 Когда вам продают некачественный товар, срывают сроки ремонта или навязывают ненужные услуги — это нарушение прав потребителя. Закон позволяет вернуть деньги и получить компенсацию в целом ряде случаев.

Как защитить свои права, читайте в нашей инструкции.

Что гарантирует закон

  • Товары и услуги должны быть качественными и безопасными;
  • информация о продукции и продавце должна быть доступной и достоверной;
  • товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней, если он не входит в перечень невозвратных, таких как лекарства и предметы личной гигиены. Также нельзя сдать продовольственные товары надлежащего качества;
  • получить назад деньги за бракованный товар можно на протяжении всего гарантийного срока;
  • если товар или услуга причинили вред, полагается компенсация ущерба.
https://probzor.ru/?p=352

Комментариев нет: