После многолетнего, фактически бессменного лидерства, в 2007 году «американцы», в частности автомобильный концерн General Motors, уступили место Toyota, а потом GM и вовсе ждало банкротство. Затем компания на 35,5% стала принадлежать Министерству Финансов США, тогда на авторынке и началась война против всех.
Став лидером мирового авторынка, в 2007 году, концерн Toyota Motor подвергался различным обвинениям со стороны Соединенных Штатов. Против японской компании были поданы как индивидуальные, так и коллективные иски по разным причинам. Один из самых громких — по обвинению в дефектах, связанных с функционированием педали газа в различных моделях. В результате этого компания вынуждена была отозвать около 10 миллионов автомобилей в период с 2009 по 2011 годы. Уже в 2014 году Министерство юстиции США предъявило Toyota штраф в размере $1,2 млрд за «обман потребителей и несвоевременное устранение неисправностей». Позднее, в 2015 году США обвинили Toyota в поставках автомобилей боевикам ИГИЛ («Исламское государство» — организация, запрещенная на территории РФ), однако доказательств этому в результате не было обнаружено. Более того, впоследствии оказалось, что автомобили японской марки были доставлены в Сирию самим Госдепартаментом США еще в 2013—2014 годах, сообщили в американском Институте мира и процветания Рона Пола. Тем не менее, несмотря на все обвинения и штрафы, сбросить с пьедестала «японцев» так и не удалось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий