Доходы отрасли выросли на 7,53% до 44,8 млрд долларов США в этом году, который стал знаменательным для китайских игр за рубежом, включая Black Myth: Wukong.
По данным полуофициальной ассоциации игровой индустрии страны, в этом году индустрия видеоигр в Китае выросла на 7,53%, достигнув рекордного объема продаж в 325,8 млрд юаней (44,8 млрд долларов США), чему способствовал выпуск новых хитовых игр.
Данные по внутреннему рынку видеоигр, второму по величине в мире, показывают самые высокие годовые продажи с момента начала отслеживания данных в 2003 году, хотя рост замедлился с двузначных цифр, которые он видел в прошлом году. Цифры были опубликованы Китайской ассоциацией аудио-видео и цифровых издательств на ее ежегодной конференции в Пекине в пятницу.
Число геймеров в стране в этом году выросло на 0,94% и составило 674 миллиона.
«Масштабы внутреннего рынка неуклонно растут, а новые мобильные и однопользовательские игры вносят выдающийся вклад», — говорится в отчете ассоциации. Политическая поддержка и общественное мнение относительно видеоигр продолжают улучшаться, добавили в ней.
В 2023 году продажи видеоигр в стране выросли на 14 процентов до 303 миллиардов юаней на фоне восстановления потребительских расходов после пандемии COVID и запуска значительного количества новых игр.
Продажи мобильных игр, которые составили 73% от общего объема, выросли на 5% в этом году до 238,2 млрд юаней. Рост был значительно медленнее, чем 17,5% в прошлом году. Игры для ПК составили 20,9% рынка с продажами в 68 млрд юаней.
https://probzor.ru/?p=218
Комментариев нет:
Отправить комментарий