14.04.2022

Рецессия грузоперевозок подтверждена? | ТрансрупорТ

Рецессия грузоперевозок подтверждена? | ТрансрупорТ

Как пишет Саймон Уайт из Bloomberg, реальная экономическая активность в США резко замедляется, и «это проявляется в снижении спроса на новые грузовики и автомобили, а также в сокращении объемов грузовых перевозок, в результате чего транспортные запасы сталкиваются с еще большим падением».

Поскольку Уайт продолжает с того места, где остановился Фуллер, продажи тяжелых грузовиков в США являются «очень хорошим опережающим индикатором экономической активности: 65% долларовой стоимости грузов в Северной Америке перевозится грузовиками. Но продажи новых грузовиков резко упали, сейчас на -23% в годовом исчислении Продажи новых автомобилей падают с той же скоростью Продажи грузовиков и автомобилей вместе взятые падают со скоростью, ранее связанной только с рецессией.

Тем не менее, Уайт предупреждает читателей, что «прежде чем вы разместите свои приказы о продаже акций, это не прогноз рецессии. О рецессиях сигнализирует быстрая смена режимов во многих областях экономики и рынков, и нет никаких признаков того, что мы находимся в процессе». этого события». Тем не менее, это резкое снижение продаж автомобилей показывает, что замедление роста происходит по почте.

Более того: рост объемов грузоперевозок также замедляется. Годовой прирост контейнеров, загружаемых в порт Лос-Анджелеса, неуклонно снижается до 0% после 20% в прошлом году. Блокировки в Китае явно влияют на это. Города и регионы, на долю которых приходится более 40% ВВП Китая в 2020 году, находятся в полной или частичной изоляции. Шанхайский грузовой индекс на 13% ниже, чем шесть недель назад, что является самым резким падением за десятилетнюю историю индекса.

Комментариев нет: