28.09.2016

Российские интернет-пользователи полюбили онлайн-платформу AliExpress

5 сентября на интернет-площадке TMall Global был официально открыт российский национальный павильон, который позволил китайским потребителям покупать напрямую натуральное варенье, пшеничную муку, подсолнечное масло и другие известные российские продукты. Одновременно в России большой популярностью пользуется площадка AliExpress. Ежемесячно количество посетителей на портале превышает 15,6 млн посетителей, и большая их часть – из удаленных районов и средних и малых российских городов. В среднем ежедневно 300.000 посылок отправляется из Китая в Россию.



Ранее, в Москве прошел Российско-китайский форум по вопросам развития и безопасности информационно-коммуникационных технологий. Заместитель председателя по текущим делам Торговой ассоциации Чжэцзяна в России Дэн Хуэйянь еще хорошо помнит тему, которая обсуждалась на форуме. «Благодаря формированию инновационного климата Интернет+, интернет в Китае развивается стремительно быстро, а Россия в этом отношении по-прежнему является депрессивной территорией», заявила она в интервью журналисту. «Это напомнило предпринимателям из Чжэцзяна о замечательных возможностях для развития бизнеса в России».
Согласно статистическим подсчетам таможни Ханчжоу, с января по май 2016 года, общий объем экспорта провинции Чжэцзян в Россию составил 20,12 млрд юаней. Это на 17,6% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Стоит отметить, что китайско-российская трансграничная электронная коммерция продемонстрировала динамичную тенденцию развития. В первом квартале 2016 года, объем потребления российской трансграничной электронной торговли составил приблизительно 70 млрд рублей, это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Почти половина этого объема приходится на китайские площадки интернет-торговли, и это самый высокий показатель для всех стран.
Россия является вторым по величине направлением поставок трансграничной электронной коммерции из Чжэцзяна. Исследователь Отдела внешней торговли Института международного торгово-экономического сотрудничества Министерства коммерции КНР Мэй Синьюй заявил журналисту: «Россия по темпам роста является самым динамичным рынком китайской трансграничной электронной торговли, а Китай является крупнейшим поставщиком для российской трансграничной электронной коммерции. Бизнесменам провинции Чжэцзян необходимо изучить этот канал».
Мэй Синьюй заявил журналистам, что китайско-российская двусторонняя торговля за последние годы также продемонстрировала новые особенности. «Уровень экспортной продукции Китая в Россию растет. Теперь все больше преобладают такие товары, как сотовые телефоны, или автомобили».

http://russian.china.org.cn/exclusive/txt/2016-09/27/content_39383115.htm

Комментариев нет: