В 2015 году стало известно, что автоконцерн устанавливал на ряд двигателей устройства, улавливающие различия между обычной поездкой и прохождением тестирования. Когда устройства получали сигнал о том, что замер не проводится, многие из систем фильтрации работали иначе, что в некоторых случаях приводило к 30-кратному превышению уровня допустимых по правилам ЕС выбросов диоксида азота.
В рамках нынешнего соглашения автоконцерн не признал каких-либо правонарушений. В пресс-релизе уточняется, что урегулирование было «благоразумным с коммерческой точки зрения», позволяющим избежать издержек, возникших бы в ходе запланированного на начало 2023 года судебного процесса и возможных апелляций.
Истцы утверждали, что Volkswagen ввел их в заблуждение относительно рейтингов экологичности их автомобилей, и во многих случаях это повлияло на стоимость.
«Volkswagen Group рада, что мы смогли завершить этот длительный судебный процесс в Англии и Уэльсе. Урегулирование является еще одной важной вехой, поскольку Volkswagen Group продолжает двигаться дальше после крайне прискорбных событий <…>», — заявил Филип Хаарманн, главный юрисконсульт Volkswagen.
К настоящему времени автоконцерн уже выплатил более 30 миллиардов евро (около 26 миллиардов фунтов) для покрытия различных компенсаций, штрафов, расходов на юристов и переоборудование машин в рамках «Дизельгейта» по всему миру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий