24.04.2019

Современные подходы к сотрудничеству детского сада и семьи | Семья и ребенок

Современные подходы к сотрудничеству детского сада и семьи | Семья и ребенок



На сегодняшний день дошкольное образование имеет пакет нормативных документов, которые определяют отношения дошкольного учреждения и родителей. В этих документах четко обозначена новая по сравнению с предшествующими временами позиция: «Родители являются полноправными участниками образовательного процесса».
Это социальные заказчики. Дошкольное образование не является в нашей стране обязательной ступенью образования. Ребенок может посещать детский сад, а может не посещать.
Первоначальная задача ДОУ – сделать так, чтобы как можно больше родителей захотели пользоваться его услугами.
 Детский сад создан для того, чтобы удовлетворять социальный заказ родителей.
«Семья и дошкольное учреждение – это два берега одной реки. И надо если не свести их вместе, то хотя бы сократить между ними расстояние, чтобы можно было взаимодействовать». Чтобы налаживать отношения «двух берегов», необходимо иметь некоторое представление о том, что такое семья и что понимается под «работой с  семьей». Это словосочетание звучит довольно часто.

Комментариев нет: