Электронная коммерция становится ядром цифровой экономики Китая | ТрансрупорТ
Замдиректора исследовательского института Интернет-экономики Центрального университета экономики и финансов Китая Оуян Жихуэй отмечает, что, обобщая процесс развития электронной коммерции за прошедшие 20 лет, можно прийти к следующему выводу: электронная коммерция отличается циклом быстрых изменений, подъемов и падений, эта индустрия развивается и меняется ускоренными темпами и имеет высокую изменчивость и непредсказуемость. Предприятия, которые добились успехов, просто принимали правильные решения и делали точные шаги в нужное время. Для этого нужна была смелость и решительность, ведь в случае промедления ты практически мгновенно остаёшься за бортом, выбиваешь из конкурентной гонки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий