В цифровую эпоху обучить ребенка основам медиаграмотности так же важно, как и обучить его алфавиту. Журналистка Wired Меган Хербст, узнала у экспертов, как привить критическое отношение к информации в СМИ детям разных возрастов.
Начните рано
Начните рано
Несколько лет назад, в рождественское утро, моя пятилетняя дочь взвизгнула от радости, увидев среди подарков блеск для губ Num Noms. Она очень хотела получить его на Рождество, быстро открыла упаковку и обнаружила, что блеск был вовсе не съедобен, хотя выглядел и пах как мороженое.
Это был тяжелый урок. В рекламе Num Noms показывали радостную девочку с хвостиками, которая пробовала блеск для губ как десерт, но моя дочь этого сделать не могла. Выходит, маркетологи ее обхитрили. Психологи говорят, что дети младше семи-восьми лет просто не видят стремление продать товар, стоящее за рекламой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий