18.05.2020

Методы лоббирования дистанционного образования — РупРобокс

Методы лоббирования дистанционного образования — РупРобокс



Несмотря на вполне очевидные результаты, которые с рядом оговорок можно назвать объективными, месяц спустя во многих крупных официозных интернет-СМИ, включая «Российскую газету», появились материалы по итогам данного опроса, весьма лояльно настроенные и даже активно пиарящие дистант – с прямыми цитатами госпожи Духаниной. Вполне очевидно, что это и было главной задачей фонда чиновницы на подхвате у глобалистов, которая ранее активно пиарила психологическое сопровождение каждого ребенка и семьи, а также последовательно продвигает оцифровку образования.
Сначала посмотрим на самые главные цифры опроса, которые говорят сами за себя: большинство родителей уверены: никаким дистанционным обучением школу заменить невозможно (70%), а 60% подростков не хотели бы постоянно учиться удаленно. Почти 50% школьников рассказали, что стали больше уставать после перехода на «электронку». Каждому второму дистанционное обучение дается труднее, чем очное. Для 65% учащихся запоминать и понимать новый материал оказалось гораздо проще во время обычных уроков в классе, а не на удаленке.
дистанционное образование
Не помогает переход в дистанционный режим и лучше анализировать информацию и формулировать собственную позицию, в том числе по актуальным событиям. Без труда с этим справляются только 40% учащихся из числа опрошенных – на 13% меньше, чем два месяца назад (то есть до апреля 2020 г., когда никто из них не имел дела с дистантом). При этом на фоне длительной изоляции чуть более половины подростков (57%) стали чувствовать нехватку общения с другими учениками, 45% — нехватку общения с педагогами.
Также в опросе фонда «Национальные ресурсы образования» отмечается, что все онлайн-платформы, которыми ученики пользуются в период дистанционного обучения, работают с перебоями. О сбоях обучающих онлайн платформ сообщили 88% использовавших их детей:

Комментариев нет: