15.05.2020

Названы отрасли, которые больше других пострадают от пандемии коронавируса — Компросвет

Названы отрасли, которые больше других пострадают от пандемии коронавируса — Компросвет



Глава Tesla Илон Маск, несмотря на запрет местных властей, вновь запустил свой флагманский завод во Фримонте, остановленный в связи с эпидемией коронавируса. Причина весьма банальна: простой предприятия слишком сильно ударил по производственным результатам компании. И продление карантина может обернуться для неё более серьёзными проблемами, чем прямое нарушение закона округа Аламида.
автозавод
Отчёт Tesla за первый квартал нынешнего года выглядит весьма обнадёживающе. Продажи по сравнению с предыдущим периодом упали лишь на 2%, до 102 600 машин. Однако очевидно, что продемонстрировать столь же оптимистичные результаты по итогам полугодия не удастся. А если не наладить выпуск продукции сейчас, то провал может оказаться просто катастрофическим.
Убедиться в том, что над отраслью навис Дамоклов меч масштабного кризиса, несложно. Для этого достаточно взглянуть на статистику китайских изготовителей электрокаров. Например, в дилерских центрах BJEV за первые три месяца нынешнего года, на которые в КНР пришёлся пик режима самоизоляции, было куплено лишь 9,6 тысяч авто, хотя годом ранее этот показатель составлял около 30 тысяч, то есть был втрое больше. Апрель принёс некоторое восстановление спроса, но оно оказалось весьма незначительным. Так, Chery Holdings сообщил о росте реализации электромобилей лишь на 12,5%. Продажи в целом за счёт машин с двигателями внутреннего сгорания увеличились на 15,4%.
электрозаправка
Фото © Herman Caroan
По мнению аналитиков мирового лидера в области кредитного страхования- компании Euler Hermes, именно транспортные перевозки и автомобилестроение станут наиболее пострадавшими от COVID-19 секторами экономики. Причём, производители электрокаров не будут исключением, а напротив, «окажутся в наиболее уязвимом положении».

Комментариев нет: