31.05.2020

Борцунья за «права детей и женщин» открыла своё личико — РупРобокс

Борцунья за «права детей и женщин» открыла своё личико — РупРобокс



Оксана Пушкина, известный борец с семейно-бытовым насилием в России. Она свои взгляды обществу навязывает, причем в крайне безапелляционной и агрессивной форме. Не чураясь при этом откровенной лжи и манипуляций.
Причем, выступая на словах за «защиту прав женщин и детей», эта яростная борцунья, ничто же сумняшеся, смела на своём жизненном пути две семьи, в которых были дети, поскольку права жен и детей тех мужчин, на которых она положила глаз, для неё не существовали. Точно так же «трепетно» она относилась к правам своего собственного ребенка. которого «воспитывала» весьма своеобразно. 
Несколько дней назад интернет буквально взорвал видеоролик с фрагментом телепередачи, показанной в эфире «Первого канала» в 2007 году, где Оксана Викторовна в программе молодого еще тогда ведущего А. Курпатова на голубом глазу признавалась телезрителям, что, выражаясь современным языком, применяла домашнее насилие. По отношению к своему собственному  ребенку! Причем регулярно. И физическое, и психологическое. Реальное, а не предполагаемое.
— «Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала»,- так оценили этот ролик применительно к лоббизму антисемейного закона со стороны Оксаны Пушкиной.
В интервью она отвечает ведущему передачи на вопрос, применяла ли она к своему ребёнку логику «насилия». Пушкина призналась в следующем:
«Я пыталась… В Америке же бить детей нельзя. Но иногда… Я сказала, что мы с тобою русские, и Америка с её законами не очень существует в этом плане. Я помню, что когда однажды я его пыталась… просто… чуть не убила… Он молчал. И чем больше я его м… [руками показывает, как порола сына]. Вот я орала, когда меня били, и они прекращали. А он молчал».
За что же порола Оксана Пушкина своего сына: 
«Он не делал уроки. Он смотрел компьютер. Он не выходил вовремя кушать. Тогда я выносила еду и говорила: «Ты будешь сейчас есть суп, который я тебе приготовила». Любимый, с фрикадельками. Он говорит: «Подожди полчаса». Суп стынет. И я выливала ему суп на голову. Вот такие были вещи. Я вам рассказываю».
Я сама мама и бабушка троих малышей, но мне немыслимо представить себя на её месте. Ведь это же никакая не материнская любовь, а сплошное уязвлённое самолюбие домашнего тирана!

Комментариев нет: