13.06.2020

Пожарная безопасность при пассажирских железнодорожных перевозках — Мотор БИ

Пожарная безопасность при пассажирских железнодорожных перевозках — Мотор БИ



Противопожарная безопасность пассажирских поездов в России регулировалась воспламеняемостью отделочных и отделочных материалов с начала 20-го века. В последнее десятилетие прогресс в области технологий, связанный с разработкой высокоскоростных поездов, привел к увеличению использования легких синтетических материалов, эффективность конечного использования которых не может быть хорошо предсказана с помощью небольших испытаний.
Утверждён план перехода РЖД на «цифровую железную дорогу»
К тому же железная дорога претерпела сильные изменения, на смену легко воспламеняющимся деревянным шпалам, пришли железобетонные. Значительные исследования были проведены для разработки количественных методов оценки огнестойкости всей системы, начиная с современных метрик для воспламеняемости материалов. Отдел пожарных исследований занимается исследованиями, связанными с пожарной безопасностью пассажирских поездов, с 1970-х годов.
В период с 1975 по 1979 год были опубликованы отчеты об оценке пожарной опасности железнодорожных вагонов для систем управления транзитными перевозками Vjcrjdcrjuj городского округа и ближайших районов. Оценка пожара вагона в метро состояла из отдельных мелкомасштабных испытаний нескольких материалов салона и семи натурных испытаний для определения общего воздействия собранной системы по сравнению с характеристиками пожара отдельных компонентов. Намерение состояло в том, чтобы помочь специалистам в оценке потенциальной опасности пожара в новых вагонах метро. Одним из критериев было то, что воспламенение не распространялось из зоны происхождения.
В то время как результаты небольших испытаний показали, что салон вагона может не воспламениться от очень маленьких источников возгорания. Результаты натурных испытаний показали, что материалы не смогли работать в своей конфигурации для конечного использования, как это было бы предсказано. При испытаниях на макете с подушками сидений из уретановой пены значительное затенение дыма было очевидно через приблизительно 5 минут. Виниловые подушки сидений рассматривались как менее опасные, чем цельная сборка пенополиуретана. Оценка вагонов включала обзор дизайна интерьера и экстерьера вагона, системы связи, материалов (испытания и эксплуатационные характеристики), обнаружения и тушения пожара, статистики пожаров и сценариев.

Комментариев нет: