13.10.2020

Что значит быть наркоманом? | Семья и ребенок

Что значит быть наркоманом? | Семья и ребенок



Что значит быть наркоманом?

Выбор, был ли он у меня когда-нибудь? Наверное, нет. Меня никто не спрашивал, хочу ли я стать наркоманом. Мне просто в свое время предложили покурить травку. Какой я мог сделать выбор в 13 лет? Конечно, я согласился.

наркоман

В 15 лет мне предложили попробовать манагу (отвар конопли в молоке — прим. авт.), объяснив, что переть будет круче, чем трава. Я согласился. В 16 мне предложили попробовать трамадол. Все объяснения закончились на фразе «прет он почти как героин, но не вызывает привыкания» и наставлениях по поводу дозняка. Я попробовал. В 17 мне предложили амфетамин, объяснив, что танцевать с него я буду как робот. Я согласился. В 18 мне предложили героин. Те же наставления по поводу дозняка и готово, я и его попробовал. Сейчас мне 19. Кто я в этой жизни, я и сам теперь не знаю. Мне никто никогда не объяснял, что значит быть наркоманом. Это я понял сам, но слишком поздно.

Комментариев нет: