Как повысить проходимость внедорожника там, где кончился асфальт? Способов масса: установить лебедку, отлифтовать подвеску и кузов, прилепить шноркель, приделать гусеницы… Но есть способ дешевле и проще, доступный даже «неджиперам»: надо просто сбросить давление в шинах! Но как это поможет делу?
Производители внедорожников, а также полноприводных кроссоверов, претендующих на «внедорожность», очень любят лишний раз похвалиться большим просветом, большими углами въезда-съезда и богатым арсеналом вспомогательных систем вроде блокировок, «понижаек» и т.д. Спору нет, все это дело важное и нужное. Но эти показатели — далеко не все слагаемые, из которых складывается сумма внедорожных способностей. Не менее важны покрышки, без должной цепкости которых от всех этих сантиметров, градусов и блокировок толку мало — внедорожник может беспомощно шлифовать землю покрышками, не в состоянии сдвинуться с места.
Читайте: Почему ремонт «грыж» на колесе – бесперспективное занятие
Большинство таких полноприводников продается как раз на универсальных покрышках, заточенных под асфальт. На бездорожье их шоссейный протектор практически мгновенно «замыливается», забивается грязью или песком и перестает надежно цепляться за грунт, превращаясь в этакий грязевой слик. На этом фоне совет для часто съезжающих в поля вроде бы очевиден: ставить более «зубастые» покрышки с развитыми грунтозацепами и прореженным протектором, который не только более цепок, но и — что не менее важно — лучше самоочищается от грязи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий