«Такой уровень воды в Енисее уже фиксировался ранее — в 2012 году. Проанализировав опыт 10-летней давности и будучи заранее предупрежденными о планируемом ограничении сброса воды, мы своевременно внесли коррективы в работу грузового флота. Сейчас на участке от Красноярска до Лесосибирска работают мелкосидящие буксировщики, а баржи, сухогрузные теплоходы и танкеры загружаются примерно на 2/3. В Лесосибирском порту суда догружаются либо грузы перегружаются в крупнотоннажный флот, который заблаговременно был выведен из Красноярска», — подчеркнула Ольга Ксанф, генеральный директор «Норникель-ЕРП».
Помимо этого часть грузов, которые планировалось получать и отгружать на воду в Красноярском речном порту, была переадресована в Лесосибирский порт, который является дочерним обществом Енисейского речного пароходства, и поступает туда по железной дороге. «Имеющихся в Лесосибирском порту причалов, техники и оборудования достаточно, чтобы справиться с возросшим объемом грузопереработки. Штат грузового района увеличен на 40 человек за счет привлечения сотрудников из других подразделений», — отметил Сергей Спирин, начальник грузового района Лесосибирского порта.
Всего в навигацию 2022 года Енисейское речное пароходство планирует перевезти более 3 млн тонн грузов, основной объем из которых — для нужд Норникеля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий