Сервис Яндекс Такси выступает в подобных сделках посредником, который договаривается с производителями о выделении квот. Выделенные автомобили выкупаются лизинговыми компаниями, которые затем передают машины партнёрским таксопаркам. Потребности таксопарков в новых автомобилях в целом оцениваются на уровне 50 тысяч автомобилей в год.
Как утверждают источники, помимо одной отечественной и трёх китайских марок Яндекс такси ведёт переговоры и с другими компаниями — к примеру, китайской BAIC. Кроме того, среди возможных поставщиков автомобилей для таксопарков упоминалась российская марка Evolute.
На днях владелец бренда компания «Моторинвест» запустила продажи электроседана i-Pro по цене 2,99 миллиона рублей. Производственный план компании на 2023 год составляет 10 тысяч электрокаров, из которых до 40% будут поставлены корпоративным заказчикам — в том числе таксопаркам.
Директор по развитию бизнеса Яндекс Такси Иван Запольский заявил Журналу Авто.ру, что сервис ведёт переговоры со всеми автопроизводителями, открытыми к диалогу: переговоры будут продолжаться и в течение 2023 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий