Заряд экологичной и бесшумной машины осуществляется от батареи, а общего запаса электроэнергии хватает не менее чем на 500 км, сообщает пресс-служба предприятия.
Кроме того, тяговые аккумуляторные батареи с инновационной системой контроля высоких температур и терморегуляцией гарантируют безопасность при эксплуатации. Длительный срок службы возможен даже при минусовых температурах до -45 градусов. Машина уже успешно прошла предварительные ходовые испытания и после сертификации будет направлена в опытную эксплуатацию.
В рамках развития эко-проектов на АЗ «Урал» планируется создание еще двух продуктов с нулевым углеродным следом – это полностью электрический и водородный автомобили. Начало их производства запланировано на конец 2025 года.
Напомним, в августе прошлого года автозавод «Урал» представил прототип полностью автономного грузового автомобиля, построенного на шасси «Урал-432067-73» с колесной формулой 4х4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий