23.04.2020

Три фактора, которые убивают традиционный ритейл — Компросвет

Три фактора, которые убивают традиционный ритейл — Компросвет



В 2019 году ритейлеры закрыли более 9 тысяч магазинов — это больше, чем в 2018 году, который, в свою очередь, побил рекорд 2017 года. Иногда это называют «розничным апокалипсисом». Его легко объяснить стремительным развитием интернет-торговли, но Остан Гулсби, профессор экономики в Бизнес-школе им. Бута при Чикагском университете и экс-советник Барака Обамы, считает, что влияние электронной коммерции на традиционный ритейл преувеличено.
Начнем с того, что интернет-торговля развивается не так быстро, как может показаться. По данным Бюро переписи населения США, за последние 20 лет объем онлайн-продаж действительно ощутимо вырос, увеличившись с $5 млрд до почти $155 млрд в квартал. Но интернет-магазины по-прежнему составляют лишь 11% от общего объема розничных продаж.
Кроме того, более 70% ежедневных трат жителей США приходится на категории, которые медленно внедряются в онлайн-пространство, либо из-за характера продукта, либо из-за законов, регулирующих его распространение. Сюда относятся расходы на автомобили, бензин, обустройство дома и садовые принадлежности, лекарства, еду и напитки.
Еще больше, чем электронная коммерция, на традиционный ритейл повлияла совокупность следующих трех экономических сил. Они перечислены в произвольном порядке.

Комментариев нет: