В начале июня завод был переименован из ЗАО «Рено Россия» в АО «Московский автомобильный завод «Москвич». Как следует из данных ЕГРЮЛ, соответствующие изменения в реестр были внесены 3 июня. Этим же днем датирована официальная смена руководителя — с Яна Птачека из структуры Renault на Дмитрий Пронина, пришедшего на должность с поста замглавы московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс» «Москвичом» через ООО «Центр развития технологий» на 100% владеет АО «Особая экономическая зона «Зеленоград», единолично контролируемая столичным департаментом городского имущества.
Власти города еще в мае заявляли о планах наладить на освободившемся автозаводе производство автомобилей под брендом «Москвич» при участии «КАМАЗа» в подготовке проекта. В частности заммэра столицы Максим Ликсутов пообещал «обеспечить до конца года начало сборки нового автомобиля». Также он отмечал, что перед заводом стоит задача разработки полностью отечественного автомобиля. По словам Ликсутова, сборка станет первым этапом, в перспективе планируется «максимальная локализация производства». Заммэра обещал и сохранение коллектива завода, и выплату имеющихся перед сотрудниками долгов по зарплате.
«Ведомости», ссылаясь на свои источники, тогда писали, что отверточную сборку на заводе с последующим углублением локализации может начать партнер «КАМАЗа» по проекту малотоннажника «Компас» — китайская компания JAC.
Со своей стороны гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин в кулуарах Петербургского международного экономического форума подтвердил журналистам, что завод действительно поучаствует в подборе партнера из Азии, который может наладить на площадке московского завода выпуск до 300 тыс. автомобилей в год. При этом он отмечал, что «КАМАЗ» на текущем этапе не планирует разрабатывать собственную платформу под выпуск автомобилей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий